«Восточноевропейский» открывает перед зрителем завораживающий мир внутренней борьбы и ожидания. В центре сюжета — Виктор Наворский, который, приземляясь в Нью-Йорке, сталкивается с непредсказуемыми поворотами судьбы, перевернувшими его жизнь. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом, утраченным в вихре политических изменений, он становится заложником обстоятельств, обречённым проводить бессонные ночи на скамейках у выхода 67. На фоне суеты и динамизма аэропортовского бытия, его одиночество обостряется, порождая уникальную атмосферу абсурда и одновременно тепла.
В этом микромире, где встречаются мечты и заблуждения, Виктор находит не только друзей, но и соперников. Его душевные переживания отражают контраст между безмолвной борьбой за выживание и стремлением к человеческим связям. Стюардесса Амелия, с её обаянием и добротой, становится его маяком надежды, но даже в этом мире доброты Виктор сталкивается с непримиримой бюрократией представителя аэропорта Фрэнка Диксона, который видит в нём лишь лишнюю проблему. Эта история о внутренней силе, надежде и поиске любви в самых неожиданных местах заставляет задуматься о ценности человеческого существования в условиях великой неопределенности.